Для чего считать карты в блек джек - если возможно выучить несложную табличку

Карты считают чтобы оценить возможность получения из колоды карты с нужным номиналом. Очевидно, обычный игрок не имеет возможности запомнить все сыгранные карты, особенно если игра ведется на пара колод, исходя из этого счет карт направляться понимать практически. Их как раз считают. Так, к примеру, в популярной системе Hi-Lo карты с номиналом от 2 до 6 считаются как +1, карты с номиналом от 7 до 9 считаются нулевыми, а карты от 10 до туза считаются как –1. Если суммарное значение сыгранных карт больше нуля, значит, в колоде осталось больше карт с высоким номиналом. Это знание (вкупе со следованием стратегии игры в блэкджек) дает игроку преимущество перед дилером, который должен играть по твёрдой и известной стратегии.

Это в теории. На практике же кроме того нескольких малых ошибок игрока в час достаточно, дабы выровнять игру.

Базовая Стратегия блэкджека для стандартных столичных правил

                                             igratj v casino online

  • Не страховаться и не брать равные деньги.
  • «Жёсткие» руки.

    Против дилерских 2, 3 — брать до жёстких 13.
    Против дилерских 4, 5, 6 — брать до жёстких 12.
    Против дилерских 7, 8, 9, Х, А — брать до жёстких 17.

    Против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 — брать до мягких 18.
    Против дилерских 9, Х, А — брать до мягких 19.

    При своих 10 и 11 — удваивать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
    При своих 9 — удваивать против дилерских 3, 4, 5, 6.

                                                 казино в мобильном

    При своих А, 2 и А, 3 — удваивать против дилерских 5, 6.
    При своих А, 4 и А, 5 — удваивать против дилерских 4, 5, 6.
    При своих А, 6 и А, 7 — удваивать против дилерских 3, 4, 5, 6.

    При своих 2, 2 и 3, 3 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7.
    При своих 4, 4 — сплитовать против дилерских 5, 6.
    При своих 5, 5 — не сплитовать (дабл против дилерских 2–9).
    При своих 6, 6 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6.
    При своих 7, 7 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7.
    При своих 8, 8 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
    При своих 9, 9 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 (с 2 до 9, но не против 7).
    При своих Х, Х — не сплитовать (стоять).
    При своих А, А — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Х.

    Против дилерского А — отказ на своих жёстких 5, 6, 7 и 12, 13, 14, 15, 16, 17 (а также на парах).
    Против дилерской Х — отказ на своих жёстких 14, 15, 16 (а также при 7, 7 и 8, 8 ).
    Против дилерской 9 — отказ на своих жёстких 16 (сплит на 8, 8 ).

    Х свидетельствует любую десятиочковую карту, А свидетельствует туз.

    Мы живем в эру Интернета, и любой может свободно пообщаться с теми, кто и сейчас формирует новые система счета в блэкджек, - Арнольдом Снайдером, Стэнфордом Вонгом, Доном Шлезингером… За последние годы специалисты создали теории оптимальных ставок в блэкджеке, теорию рисков и управления капиталами, появились новые несбалансированные и узкоспециальные системы счета под конкретные правила. Не обращая внимания на очевидное ухудшение условий игры, игрок в блэкджек и сейчас может пощипать казино.

    Сами казино все тверже и тверже относятся к "адвантивным" игрокам, ухудшая правила и условия игры, кроме того в ущерб собственной репутации. Тёмные перечни, попытки протолкнуть выгодные проекты законов - все это не только американская, но и русский реальность. За полвека борьбы казино так и не осознали, что рубят сук, на котором сидят. Сам факт того, что в блэкджек возможно выиграть, завлекает в эти заведения несметные деньги. А мало-мальски большую опастность вряд ли воображают больше 1% игроков в мире.

                                                 заработать в казино реально

    Но для экономии в американский доллар казино тратят миллионы на новейшие компьютерные технологии, программы распознавания лиц, компьютерные базы данных, придумывают все новые устройства для борьбы со счетчиками. Без шуток нарушаются морально-этические нормы, время от времени хозяева казино кроме того переходят грань законности. Во врезке приведена табличка с Базовой Стратегией. Так вот, я гарантирую, что если вы придете в любое столичное казино и вслух заявите, что вы планируете "играть по базе", вам срочно заявят "блэклист" - другими словами внесут в тёмный перечень.

    Что же ожидает несложного счетчика в будущем? Пока имеется два противоположных мнения.

    Мрачное. Технологии убьют игру. Казино придумают какую-то электронную пакость, которая просто не разрешит грамотному игроку взять преимущество. Блэкджек погибнет, превратившись в очередной слот-автомат. Казино будет "пасти" всех игроков, все тёмные перечни объединят, и игре на перевес придет конец.

    Яркое. "Что один человек выстроил, другой завсегда разобрать сможет". Игроки неизменно будут изобретать что-то новое в ответ на трансформации в правилах игре. Казино же в какой-то момент осознают, что громадный доход они получают как раз за счет "слабости" блэкджека.

    Отыщем в памяти историю данной азартной игры. Гений-одиночка Джесс Маркум втайне разрабатывает выигрышную методику. Прекрасная четверка придумывает Базовую Стратегию, до которой только единицам нет дела. Игроки засаживают по 5% с каждой сделанной ставки. Позже великий Торп и его книга. В теории имеется перевес 2–3%. Казино отвечают массовой паранойей, убивают правила, но через пара месяцев восстанавливают статус-кво. По окончании появления несложных систем счета Джулиана Брауна начинается охота на счетчиков. Командные игроки провоцируют очередную волну репрессий по отношению к счетчикам и ужесточение правил. На арене появляются компьютеры Кита Тафта, снабжающие перевес в 3–4%. Под давлением обладателей казино принимается закон, ставящий крест на применении в игорных заведениях вычислительных устройств. Командная игра MIT Team ведет к введению высокотехнологичных и детективных способов борьбы с игроками. Игра анализируется до мельчайших подробностей. Любая деталь может принести деньги. Казино в очередной раз ужесточают правила, карты тасуются все чаще, изобретены шафл-машины для непрерывной тасовки. Придумываются новые игры, снаружи похожие на блэкджек, но не имеющие с ним ничего общего - все для того, дабы отвлечь внимание публики от единственной игры в казино, где успех на стороне игрока и умение считать может воплотиться в деньги.

    Я надеюсь, что разум человеческий восторжествует. Пускай продолжится война между игроками и казино. Пускай обе стороны ломают голову, как обыграть друг друга. Пускай эта борьба будет честной, яростной и уважительной к сопернику.

                                                 казино рулетка бонус

    Еще одно неизвестное имя, оказавшее огромное влияние на блэкджек, - Кит Тафт (Keith Taft). Инженер, компьютерщик и изобретатель создал свой первый блэкджек-компьютер ("Джордж") в 1970-м, всего через четыре года по окончании публикации второй книги Торпа.

    На сборку и отладку "Джорджа", работавшего на 16-разрядном процессоре, Киту потребовалось два года. Он защитил устройство бронзовым экраном и запрятал его в ботинки. Сначала Киту везло, но в итоге он проигрался, по окончании чего бросил это занятие. Первое время по окончании отхода от дел Кит подумывал написать книгу, но тут на него вышли опытные игроки.
    Через пара лет на рынке появились более замечательные комплектующие. Базой для нового компьютера - который позднее был переименован из "Джорджа" в "Давида" - стал процессор Z80. Эта версия попалась на глаза Устону, который заказал пара устройств для своей команды. За первую неделю работы Устон со товарищи удвоили свой капитал. За вторую - утроили. А позже их поймали, отобрав компьютер и деньги. Юристом Устона был Оскар Гудман - сейчас действующий глава горадминистрации Лас-Вегаса.

    На развалинах этого проекта был организован новый - уже без Устона. Проект "Тор" принес Тафту и игрокам ощутимые деньги, благо новый компьютер в казино не увидели. После этого Кит придумал схему "Севен-Ап", которая связывала семерых игроков за столом в сеть.

    Не обращая внимания на то что к тому времени правила игры в блэкджек были хуже, чем в начале Эры Торпа, преимущество игроков, сотрудничавших с Китом, составляло 3–4%, что в два раза больше, чем у любой системы счета карт.

    В то время, когда в казино появились видеокамеры, Кит начал использовать радио и спутниковую связь. Опять провал, арест, обвинение в шулерстве - и оправдание. В то время, когда применение компьютеров в американских казино было совсем признано незаконным, Кит прекратил играть в блэкджек. на данный момент он живет у себя дома и трудится в своей лаборатории. Весьма интересно, над чем?
    Совместно радостно и батьку бить

    Бум блэкджека в 70–80-х годах, публичное описание командных способов игры стали причиной созданию наибольших команд по блэкджеку. Самой известной, пожалуй, стала команда Массачусетского технологического университета, либо MIT Team. Мысль тогда была новаторская - вместо того дабы собирать группу людей со средствами, операторы команды обучали игре студентов университета и предлагали им играть в блэкджек в качестве дохода на время каникул. Они практически вешали объявления в аудиториях: "Требуются игроки в блэкджек!".

                                                 Онлайн казино

    Сперва команда была маленькой, но ее менеджмент взял деньги от сторонних инвесторов, и проект разросся до огромных размеров. Эти юные парни и девушки жили двойной жизнью - пять дней в неделю сидели на лекциях и обедали в студенческой столовой, а на выходные летали в Лас-Вегас, ставили по 10 тысяч в бокс, жили в люкс-апартаментах и разъезжали в лимузинах за счет казино.

    Чтобы не возбуждать подозрительности казино, студенты намеренно допускали ошибки в игре, снижая тем самым доходность проекта. Но в то время, когда вы ставите 5–10 тысяч, имея кроме того однопроцентное преимущество, это быстро выливается в огромные выигрыши.

    Пожалуй, это самая высококвалифицированная команда за историю блэкджека. Они выиграли порядка 10 млн. долларов за пара лет. Но позже дело пошло наперекосяк. Во-первых, казино удвоили бдительность. За игроками организовали слежку, вычислили их принадлежность к MIT и внесли в национальные тёмные перечни. Помимо этого, казино намного больше стали знать о правилах командной игры, и любой большой игрок мгновенно попадал "под микроскоп".

    Но кроме того это было не самое ужасное. В команде завелась "крыса". Один из игроков продался за тридцать серебряников и сдал всех членов команды службе безопасности казино. Помимо этого, часть денег была просто похищена, и в итоге команда развалилась. И не смотря на то, что она оживала пара раз в различных обличиях и составах, былого успеха уже не было. Действительно, по слухам, в университете до сих пор возможно отыскать интересные объявления…

    А зачинатели и менеджеры команды - сейчас знаменитости. Один, наш бывший соотечественник Семен Дукач, занимается куплей-продажей интернет-компаний и ведет семинары по блэкджеку, а Энди Блох стал опытным игроком в покер.
    Командная игра, не обращая внимания на свои преимущества, имеет массу недостатков, в фундаментальном административного свойства. Она требует огромных капиталовложений в рисковое дело. Как раз исходя из этого 99% попыток командной игры заканчиваются денежной катастрофой.

    Математические разработки пионеров игры и создание несложных и действенных система счета породили целую плеяду опытных игроков и специалистов в области блэкджека. Ревере изобрел новую несложную систему счета и в первый раз обрисовал способ приведения текущего счета к настоящему. Стэнфорд Вонг уточнил и довел до совершенства систему Hi-Lo, и создал систему Halves. Хамбл, Брайсон, Гордон, Дубнер - все они внесли весомый вклад в развитие способов игры.
    В конце 70-х годов опытный игрок Эл Франческо (Al Francesco), по-видимому, создал первую в историю команду по блэкджеку. Он нанимал энтузиастов, учил их системе счета Ревере и отправлял играть. Он же изобрел и воплотил в жизнь принцип "Громадного Игрока" - в то время, когда часть членов команды незаметно играла по маленькой, а "пьяный и богатый лох" по сигналам делал большие ставки. Не обращая внимания на то что они имели все те же 1–2% перевеса, их доходы были просто огромными по причине того, что они делали только большие ставки.

                                                 Online казино

    В эту команду и попал Кен Устон (Ken Uston). До встречи с системой Ревере Устон работал вице-президентом фондовой биржи. Но знакомство с системами счета стало причиной тому, что Кен уволился и поменял строгий костюм на шелковую рубаху с огромным воротником, по тогдашней моде.

    Устон довольно продолжительное время и с переменным успехом играл за команду Франческо, но, по всей видимости, по складу характера не был командным игроком. В итоге он ушел от Франческо и написал пара книг о своих приключениях. Пара книг, каковые взорвали игорный мир.

    Книга "Громадный Игрок" раскрывала секреты командной игры. Книга "Блэкджек на миллион долларов", которую я считаю своей библией, набита немыслимыми историями, в промежутках между которыми разъясняются технические вещи, приводится пара систем счета, куча таблиц. Устон сделал достоянием широкой публики тот факт, что в блэкджек не просто возможно выиграть, а выиграть миллионы долларов. Помимо этого, из книг Кена читатели выяснили, как казино реагируют на опытных игроков (угрозы, тёмные перечни, шулерство, фальшивые обвинения). Сам Устон своей карьерой также заслужил почетное место в тёмных перечнях в мире, выиграв посредством команды порядка 8 млн. долларов.
    Кстати, Эл Франческо, да и другие игроки, до сих пор недовольны поступком Устона, опубликовавшим способы игры, доступные до этого только немногим.

    Очередной всплеск популярности Устона пришелся на начало 80-х, в то время, когда Кен выиграл суд в штате Нью-Джерси против казино. С того времени ни одно казино этого штата (в отличие, к примеру, от Лас-Вегаса в Неваде) не в праве запрещать человеку, который умеет считать карты, садиться за стол. Действительно, это решение суда стало причиной тому, что отныне во всех казино Нью-Джерси правила стали существенно хуже, чем в Вегасе.

    На эру Устона приходится очередная волна борьбы казино и счетчиков. Казино осознали, что хорошо финансируемая команда профи может нанести заведению важный ущерб. Как раз тогда стали везде входить в моду многоколодные игры, нередкая тасовка, погибло пара хороших правил. Стали набирать силу особые детективные агентства, занимающиеся слежкой, сбором и распространением информации о опытных игроках.

    К примеру, многоколодная игра, везде распространенная на данный момент в России, хуже, чем одноколодная, приблизительно на 0,5%, что довольно много, учитывая маленький перевес счетчика. Появились ограничения на возможность удвоения - к примеру, лишь на 9, 10 и 11 очков (еще приблизительно минус 0,2% от матожидания).

                                                 заработать в казино

    Устон изобретал все новые способы игры, применял грим, завлекал все больше людей в команды, начал играть за границей. И писал книги и статьи, снимался на ТВ, разрабатывал новые системы счета. Кстати, Кен написал книжку про оптимальную стратегию для игры Pac-Man.

    Одним из самых скандальных проектов Кенни стало создание команды для игры с компьютером. Они применяли скрытые на теле и в обуви микросхемы, каковые обсчитывали текущую обстановку в игре значительно правильнее, нежели каждая "людская" стратегия, и подавали игроку необходимые сигналы. Его команды практически разнесли в пух и прах пара казино, но через некоторое время их "сожгли", арестовали, конфисковали компьютер и обвинили в мошенничестве. Но специалисты, а также из ФБР, доказали, что мошенничества не было, обвинения были сняты. И через 14 дней Верховный Суд штата Невада сделал применение вычислительных устройств в казино незаконным…

    Жизнь Устона неожиданно оборвалась в 1983 году, и до сих пор существует легенда, что к его смерти причастны казино.

    Массы людей, прочтя книгу, сочли себя потенциальными победителями и ринулись за столы. Но, большинство из них, не хорошо понимая математику книги, лишь принесли воротилам игрового бизнеса дополнительную прибыль. Казино взяли уверенных в своих силах, но проигрывающих клиентов. И с того времени их число лишь растет.
    Система, изложенная в первом издании книги Торпа, была сложна кроме того для специалиста, и мало кто мог ее применить в условиях настоящей игры. Нужно было что-то упрощать.

    Джулиан Браун (Julian Braun) не сыграл за свою жизнь ни одной раздачи в настоящий блэкджек. Но он сыграл миллиарды, если не триллионы раздач на компьютере. Браун - хороший математик и программист, работавший в то время в IBM, - заинтересовался идеей Торпа и внес предложение ему сотрудничать в программировании и расчетах.

    Браун изобрел систему счета Hi-Lo. Он стоял за разработкой практически всех современных систем, названных в честь Ревере, Хамбла, Вонга, Устона… За всю свою жизнь он написал единственную книгу ("How to Play Winning Blackjack"), но какую!

                                                 Online casino

    Браун усовершенствовал программу Торпа на Фортране, внес значительные трансформации, и второе издание книги Торпа уже включало в себя систему Hi-Lo фактически в современном виде. Это была революция. На базе расчетов Брауна игрок, больше всего узнаваемый под именем Лоуренс Ревере (Lawrence Revere), создал собственную систему счета и представил результаты в виде эргономичных таблиц, которыми до сих пор пользуются все счетчики мира. Лэнс Хамбл (Lance Humble) при разработке систем HiOpt опирался на разработки Брауна. Любая из этих систем была относительно несложна и высокоэффективна - все они давали игроку преимущество около 1–2% и были намного проще уникальной системы Торпа.

    Ели вы не в курсе, мы на данный момент живем в 43-м году Эры Торпа[Это тот же самый Торп, который вместе с Клодом Шэнноном пробовал "обыграть" рулетку (см. статью в этом номере, и "КТ" #540)]. Данный человек оказал столь сильное влияние на игру в блэкджек и всю игорную индустрию, что ему нужно отлить монумент при жизни, причем за счет казино.

    Упомянутая выше статья так понравилась Эдуарду Торпу (Edward O. Thorp), что он решил перепроверить результаты "прекрасной четверки" и взглянуть, запрещено ли их улучшить. Свои результаты Торп обрисовал в книге "Beat The Dealer" ("Победи дилера"), суммарный тираж которой приближается к миллиону экземпляров.

    В отличие от Болдуина с приятелями, которых больше интересовала математическая модель игры, Торп посредством мэйнфрейма от IBM моделировал "настоящие" расклады. Проведя расчеты, он осознал, что вышедшие из игры карты оказывают значительное влияние на шансы игрока. Основная мысль Торпа заключалась в том, дабы запоминать вышедшие карты пара упрощенным способом и, в то время, когда обстановка делается выгодной для игрока, делать более большую ставку. Эта концепция до сих пор лежит в базе любых способов и систем счета на блэкджеке.

    Система счета, в первый раз предложенная Торпом, была очень сложной для применения, потребовала огромной концентрации и громадного количества сложных арифметических действий в уме. Но при определенной тренировке ее в полной мере возможно было использовать в казино.

    Так, как раз Торп первым опубликовал методику успехи перевеса над казино. В те годы правила были существенно лучше нынешних, и точное использование стратегии давало игроку преимущество порядка 2–3%, что довольно много, учитывая скорость игры. Торп сам играл в казино по своей стратегии - и в полной мере удачно, не смотря на то, что в своей книге он подозревал нескольких дилеров в шулерстве.

                                                 казино с бонусом на час

    Книга Торпа мгновенно стала бестселлером. Любой ее читатель мечтал огромными выигрышами. Казино охватила натуральная паника. В 1962 году, по окончании выхода книги Торпа, все игровые заведения Лас-Вегаса ужесточили правила, опасаясь массового наплыва "системщиков". Была отменена возможность сплитования карт, появились резкие ограничения на удвоение ставки и т. д. Матожидание игрока по Базовой Стратегии упало приблизительно до минус 2–3%, и никакая система счета, включая систему Торпа, не имела возможности вывести игрока в плюс.

    Но эффект для казино оказался ровно обратным - люди по большому счету прекратили играть в блэкджек. И уже через пара лет казино возвратились к прошлому варианту правил, каковые и остаются - с некоторыми вариациями - актуальными по сегодняшний сутки. В американских казино игрок по Базовой Стратегии имеет недовес приблизительно в 0,5%. У нас в стране единый стандарт правил в блэкджек пока отсутствует, и разброс матожидания в большинстве случаев образовывает от минус 0,5% до плюс 0,5%. Да-да, как раз плюс. Другими словами кроме того не зная счета карт, играя лишь по Базовой Стратегии, в некоторых российских казино возможно иметь маленькое преимущество.

    Помощь от профсоюза игроков: Каждый день на страницах сайта появляются три бриллианта. Любой зарегистрированный майнер, который отыщет такое изображение и сделает мышкой клик по нему, возьмёт 25$ на свой WMZ-кошелек. Бонус может находиться в любом месте - в тексте статьи, в рабочих группах, в дискуссиях, в комментариях к фото либо просто на стене профиля любого майнера.

    CMP неповторимый проект в плане тестов и узких настроек стратегий. За пара дней через автомат проходит столько игр, что в реал-тайме игрок израсходует пара месяцев/лет, дабы кроме этого всесторонне оценить свои алгоритмы.

    Мы много раз были свидетелями того, что хорошие стратегии смогут 40-50 игр подряд идти в плюс, а после этого обваливаться в пропасть убытков.

    Для тех, у кого ОС на компьютере не разрешает применять бот CMP, напоминаю, что любой автомат пула возможно безвозмездно применять в ручном интерактивном режиме !

                                                 игра в казино рекомендации

    Вы сами вводите тут номерки, каковые у вас падают в казино и получаете прогноз с раскладкой ставок. Так работаете спин за спином, и получаете полную аналогию майнинга ботом, но правда в ручном режиме. Своего рода бесплатный калькулятор - куда и какое количество фишек ставить.

    Учтите, что без бота CMP все риски лежат на вас, но и 50% прибыли вы не отдаете пулу. Плюс - так имеете возможность сами майнить по большому счету каждые казино мира и по любому бету (нет привязки к техвозможностям бота CMP).

    Азартные игры смогут вызывать зависимость, пожалуйста, сами не играйте - все сделает CMP бот для игры в казино!


    Лучшие гаминаторы - Book of Ra, Lady Sharm, Sizzing Hot, Columbus. Без скриптов и подкруток.